Главная » 2013 » Июль » 10 » Таланты нужно развивать

Таланты нужно развивать

10.07.2013 в 15:22 просмотров: 1450 комментариев: 0
   Ребенку еще нет и года, а родственники уже успели трижды перессориться, споря о том, в какие секции он будет ходить, когда подрастет. Папа хочет видеть сына известным футболистом, бабушка — художником, а мама мечтает отдать своего ребенка в секцию плавания. Как же все-таки быть?
 Если вы решили найти какое-то дополнительное занятие для ребенка, то первое, что нужно сделать, – это спросить самого ребенка, чего ему хочется. То есть для начала, конечно, рассказать, а еще лучше, показать, какой выбор у него есть. Сходите вместе с сыном или дочкой и посмотрите, как, например, занимаются в секции художественной гимнастики, что делают на занятиях в изостудии, как проходят занятия по плаванию, чему можно научиться на борьбе, а можно посетить хореографический или вокальный кружок. Выбор у агинчан огромен. К примеру, детско-юношеская спортивная школа городского округа «Поселок Агинское» работает по таким направлениям, как плавание (сюда записать ребенка можно с семилетнего возраста); художественная гимнастика – только для девочек, начиная с четырех лет; для ребят постарше – легкая атлетика, вольная борьба, стрельба из лука, волейбол и футбол. Если вы не ставите перед собой цель вырастить второго Аршавина или Кабаеву, то прийти в спорт можно в любом возрасте. Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что физическая нагрузка детям необходима.
 Пока ребенок еще маленький, врачи рекомендуют отдать предпочтение таких видам спорта, в которых нагрузка равномерно распространяется по телу – например, плавание или гимнастика.
 При выборе вида спорта отталкивайтесь от физических и психологических способностей ребенка. Так, гиперактивному ребенку имеет смысл заняться плаванием, излишне застенчивому, испытывающему проблемы в общении со сверстниками малышу прямая дорога в командные виды спорта.
 Если же у ребенка творческие наклонности, он любит танцевать, неравнодушен к музыке, любит рисовать, его лучше отдать в школу искусств или Дом детского творчества. К примеру, в школе искусств имени К.Базарсадаева поселка Агинское свое чадо можно записать на театральное отделение, хореографию, фольклор, эстрадный вокал, отделение бурятских народных инструментов. Как правило, сюда принимают детей в возрасте семи-восьми лет. Здесь можно научиться играть на фортепиано, баяне или другом музыкальном инструменте. Занятия музыкой развивают мелкую моторику, музыкальный слух и чувство ритма, тренируют память и усидчивость, а выступления на концертах помогут выработать уверенность в себе, научат не бояться публичных выступлений.
 Если же свое предпочтение ребенок отдаст танцам, неважно, каким, он приобретет хорошую осанку, координацию движений, гибкость, научится красиво двигаться. Скованным, малообщительным детям как нельзя лучше подойдет сцена – театральное отделение, где придется перебороть боязнь публичных выступлений, привыкнуть быть в центре внимания и приобрести навыки общения с противоположным полом.
 Иногда дети, даже если поначалу им было очень интересно, быстро теряют интерес к тому или иному занятию. Не стоит идти у них на поводу и бросать танцы или занятия спортом. На самом деле ребенок проходит обыкновенный этап первых трудностей. Ведь поначалу казалось, что танцевать или плавать так легко, раз — и готово. Но за каждым отточенным движением лежит упорный труд. На этом этапе ребенку нужны ваша помощь и поддержка. Похвалить, вовремя протянуть руку помощи нужно обязательно. Потом-то малыш войдет во вкус, и у него обязательно начнет получаться, а вы с гордостью будете следить за ним на турнирах и соревнованиях.
 Сейчас на дворе лето, а значит, еще есть время подумать и определиться с выбором секции до начала нового учебного года. Кто знает, может быть, именно из вашего дитя вырастет всемирно известный музыкант или спортсмен? Талантами не рождаются, а становятся, поэтому  детям нужно помогать развивать их способности.

 Евгения ЦЫБЕНОВА.

Фотографии по теме
Комментарии 0
avatar
Copyright © 2022 Агинская правда. Design created by ATHEMES